На практике применяют большое количество пропиточных материалов, например лак АФ17 ( на основе алкиднофенольной смолы), ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фрумкин Г.Д. Расчет и конструирование радиоаппаратуры Издание 2


На практике применяют большое количество пропиточных материалов, например лак АФ17 ( на основе алкиднофенольной смолы), лак 100АСФ ( на основе алкидностирольной, глифталевой и фенол-силиконовых смол), компаунд Д1 на эпоксидной основе и др. Тонкая пленка лака, образующаяся при высыхании, неспоспобна надежно защитить катушку от длительного воздействия повышенной влажности; компаунды заполняют промежутки между витками и поэтому лучше защищают катушку от влаги. Трансформаторы и дроссели, которые предназначены для работы в жестких климатических условиях, после сборки дополнительно покрывают влагозащитным слоем эмали толщиной от нескольких десятых до единиц миллиметров. Материалы, применяемые для такой поверхностной защиты, должны создавать монолитный слой, обладающий хорошей влагозащитен, а также должны иметь надежное сцепление с катушкой и магнито-проводом. При воздействии повышенной температуры эти материалы не должны разрушаться.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

На практике применяют большое количество пропиточных материалов,  например лак АФ17 ( на основе алкиднофенольной смолы),  лак 100АСФ ( на основе алкидностирольной,  глифталевой и фенол-силиконовых смол),  компаунд Д1 на эпоксидной основе и др. Тонкая пленка лака,  образующаяся при высыхании,  неспоспобна надежно защитить катушку от длительного воздействия повышенной влажности;  компаунды заполняют промежутки между витками и поэтому лучше защищают катушку от влаги.  Трансформаторы и дроссели,  которые предназначены для работы в жестких климатических условиях,  после сборки дополнительно покрывают влагозащитным слоем эмали толщиной от нескольких десятых до единиц миллиметров.  Материалы,  применяемые для такой поверхностной защиты,  должны создавать монолитный слой,  обладающий хорошей влагозащитен,  а также должны иметь надежное сцепление с катушкой и магнито-проводом.  При воздействии повышенной температуры эти материалы не должны разрушаться.