Исходя из того, что на II курсе текст является еще не столько объектом изучения сколько ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Владер И.М. Английский язык


Исходя из того, что на II курсе текст является еще не столько объектом изучения сколько средством обучения иностранному языку, авторы отобрали и организовали весь материал пособия таким образом, чтобы он мог служить источником максимального усвоения, расширения, активизации лексического и грамматического материала изучаемого языка. Наряду с использованием видов работы I курса, пособие для II курса берет за основу метод парафраза как одно из основных средств семантизации новых лексических единиц и контроля над пониманием текста. Под термином парафраз понимается некоторое количество методических приемов, объединенных общей задачей, которую можно сформулировать как изменение и варьирование формы текста при сохранении его содержания. Широкое использование парафраза на занятиях по аналитическому чтению ведет к постоянной активизации накопленного студентами словарного запаса и его закреплению, к постоянной активизации и закреплению грамматических конструкций. У студентов вырабатывается навык понимания и анализа иностранного текста без перевода на родной язык, что является ступенью в их подготовке к углубленному лексическому, грамматическому и стилистическому анализу текстов на старших курсах.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Исходя из того,  что на II курсе текст является еще не столько объектом изучения сколько средством обучения иностранному языку,  авторы отобрали и организовали весь материал пособия таким образом,  чтобы он мог служить источником максимального усвоения,  расширения,  активизации лексического и грамматического материала изучаемого языка.  Наряду с использованием видов работы I курса,  пособие для II курса берет за основу метод парафраза как одно из основных средств семантизации новых лексических единиц и контроля над пониманием текста.  Под термином парафраз понимается некоторое количество методических приемов,  объединенных общей задачей,  которую можно сформулировать как изменение и варьирование формы текста при сохранении его содержания.  Широкое использование парафраза на занятиях по аналитическому чтению ведет к постоянной активизации накопленного студентами словарного запаса и его закреплению,  к постоянной активизации и закреплению грамматических конструкций.  У студентов вырабатывается навык понимания и анализа иностранного текста без перевода на родной язык,  что является ступенью в их подготовке к углубленному лексическому,  грамматическому и стилистическому анализу текстов на старших курсах.