Потеря поперечной устойчивости наблюдается чаще всего во время торможения, так как при этом в контактах ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Артамонов М.Д. Основы теории и конструкции автомобиля


Потеря поперечной устойчивости наблюдается чаще всего во время торможения, так как при этом в контактах шин с дорогой действуют большие тормозные силы, вследствие чего колеса не могут без скольжения воспринимать даже небольшие поперечные силы. При блокировке колес их движение становится неустойчивым.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Потеря поперечной устойчивости наблюдается чаще всего во время торможения,  так как при этом в контактах шин с дорогой действуют большие тормозные силы,  вследствие чего колеса не могут без скольжения воспринимать даже небольшие поперечные силы.  При блокировке колес их движение становится неустойчивым.