Первым следствием дерегулирования воздушного транспорта в конце 70 - х годов было увеличение прибылей многих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Макконнелл К.N. Экономикс Принципы, проблемы и политика Изд.13


Первым следствием дерегулирования воздушного транспорта в конце 70 - х годов было увеличение прибылей многих авиакомпаний. Поскольку дополнительные издержки, связанные с перелетом целиком заполненного самолета в отличие от частично заполненного, минимальны, рост доходов опережал рост издержек и прибыли увеличивались. Но эта высокая прибыльность продержалась недолго по трем причинам: конкурентная борьба за новые маршруты привела к снижению прибылей; рост цен на топливо увеличил эксплуатационные издержки; длительная война тарифов также отрицательно сказалась на прибылях.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Первым следствием дерегулирования воздушного транспорта в конце 70 - х годов было увеличение прибылей многих авиакомпаний.  Поскольку дополнительные издержки,  связанные с перелетом целиком заполненного самолета в отличие от частично заполненного,  минимальны,  рост доходов опережал рост издержек и прибыли увеличивались.  Но эта высокая прибыльность продержалась недолго по трем причинам:  конкурентная борьба за новые маршруты привела к снижению прибылей;  рост цен на топливо увеличил эксплуатационные издержки;  длительная война тарифов также отрицательно сказалась на прибылях.