Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации, которая может ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Морозов Ю.В. Основы маркетинга


Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации, которая может быть удовлетворительной и неудовлетворительной. Он заключается в ответах на вопросы, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений,  принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации,  которая может быть удовлетворительной и неудовлетворительной.  Он заключается в ответах на вопросы,  которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы:  сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.