Выдержка из книги
Герц Е.В.
Пневматические приводы
Работа движущих сил обусловлена наличием сил давления р сжатого воздуха в рабочей полости, а работа сил сопротивления - работой внешних сил Р на пути торможения и работой сжатия воздуха в тормозной полости. Кроме того, часть энергии теряется на работу выталкивания воздуха через дросселирующее отверстие тормозного устройства. Внешние силы обусловлены наличием полезной нагрузки, а также сил трения в направляющих и других частях привода, причем все силы приняты постоянными. II были приведены системы уравнений ( 92), ( 96) и ( 148), описывающих динамику пневмопривода, два крайние уравнения характеризуют изменения давления в обеих полостях пневмо-цилиндра. Таким образом задача сводится также к решению уравнения ( 425) совместно с этими уравнениями, что возможно только численными способами. Для значительного упрощения задачи примем допущения, обоснования которых уже приводились в предыдущем разделе и будут также указаны при описании результатов опыта в следующем: 1) предположение о постоянном количестве воздуха в полости противодавления в период торможения при условии полного закрытия дросселя ( в. Хотя в действительности давление воздуха меняется, но влияние этого изменения на время срабатывания привода оказывается несущественным.