Работа движущих сил обусловлена наличием сил давления р сжатого воздуха в рабочей полости, а работа ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Герц Е.В. Пневматические приводы


Работа движущих сил обусловлена наличием сил давления р сжатого воздуха в рабочей полости, а работа сил сопротивления - работой внешних сил Р на пути торможения и работой сжатия воздуха в тормозной полости. Кроме того, часть энергии теряется на работу выталкивания воздуха через дросселирующее отверстие тормозного устройства. Внешние силы обусловлены наличием полезной нагрузки, а также сил трения в направляющих и других частях привода, причем все силы приняты постоянными. II были приведены системы уравнений ( 92), ( 96) и ( 148), описывающих динамику пневмопривода, два крайние уравнения характеризуют изменения давления в обеих полостях пневмо-цилиндра. Таким образом задача сводится также к решению уравнения ( 425) совместно с этими уравнениями, что возможно только численными способами. Для значительного упрощения задачи примем допущения, обоснования которых уже приводились в предыдущем разделе и будут также указаны при описании результатов опыта в следующем: 1) предположение о постоянном количестве воздуха в полости противодавления в период торможения при условии полного закрытия дросселя ( в. Хотя в действительности давление воздуха меняется, но влияние этого изменения на время срабатывания привода оказывается несущественным.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Работа движущих сил обусловлена наличием сил давления р сжатого воздуха в рабочей полости,  а работа сил сопротивления  -  работой внешних сил Р на пути торможения и работой сжатия воздуха в тормозной полости.  Кроме того,  часть энергии теряется на работу выталкивания воздуха через дросселирующее отверстие тормозного устройства.  Внешние силы обусловлены наличием полезной нагрузки,  а также сил трения в направляющих и других частях привода,  причем все силы приняты постоянными.  II были приведены системы уравнений ( 92),  ( 96) и ( 148),  описывающих динамику пневмопривода,  два крайние уравнения характеризуют изменения давления в обеих полостях пневмо-цилиндра.  Таким образом задача сводится также к решению уравнения ( 425) совместно с этими уравнениями,  что возможно только численными способами.  Для значительного упрощения задачи примем допущения,  обоснования которых уже приводились в предыдущем разделе и будут также указаны при описании результатов опыта в следующем:  1) предположение о постоянном количестве воздуха в полости противодавления в период торможения при условии полного закрытия дросселя ( в.  Хотя в действительности давление воздуха меняется,  но влияние этого изменения на время срабатывания привода оказывается несущественным.