Экспериментально установлено, что для получения оптимальной зоны мощность передатчика, работающего в кольцевом режиме, должна быть ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Мальтинский А.Н.
Радиовещательный прием в автомобиле
Экспериментально установлено, что для получения оптимальной зоны мощность передатчика, работающего в кольцевом режиме, должна быть на 6 - 7 дБ меньше его мощности при работе в режиме передачи сообщения. Число кольцевых передатчиков может, конечно, и не быть равным шести, а превышать либо быть меньше в соответствии с конкретной ситуацией. Кроме того, мощность каждого передатчика в моменты его работы в кольцевом режиме может меняться в зависимости от того, какой из смежных передатчиков ведет передачу сообщения по ДИ.