Экспериментально установлено, что для получения оптимальной зоны мощность передатчика, работающего в кольцевом режиме, должна быть ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мальтинский А.Н. Радиовещательный прием в автомобиле


Экспериментально установлено, что для получения оптимальной зоны мощность передатчика, работающего в кольцевом режиме, должна быть на 6 - 7 дБ меньше его мощности при работе в режиме передачи сообщения. Число кольцевых передатчиков может, конечно, и не быть равным шести, а превышать либо быть меньше в соответствии с конкретной ситуацией. Кроме того, мощность каждого передатчика в моменты его работы в кольцевом режиме может меняться в зависимости от того, какой из смежных передатчиков ведет передачу сообщения по ДИ.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Экспериментально установлено,  что для получения оптимальной зоны мощность передатчика,  работающего в кольцевом режиме,  должна быть на 6 - 7 дБ меньше его мощности при работе в режиме передачи сообщения.  Число кольцевых передатчиков может,  конечно,  и не быть равным шести,  а превышать либо быть меньше в соответствии с конкретной ситуацией.  Кроме того,  мощность каждого передатчика в моменты его работы в кольцевом режиме может меняться в зависимости от того,  какой из смежных передатчиков ведет передачу сообщения по ДИ.