Присутствие жидкой пленки во впускном трубопроводе препятствует распределению топлива по цилиндрам двигателя. В одни цилиндры ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Глаголева О.Ф. Технология переработки нефти Часть1 Первичная переработка нефти


Присутствие жидкой пленки во впускном трубопроводе препятствует распределению топлива по цилиндрам двигателя. В одни цилиндры жидкая пленка поступает в большом количестве, и тогда рабочая смесь в них оказывается переобогащенной, в другие - в меньшем, и рабочая смесь в них оказывается обедненной. То и другое приводит к плохому сгоранию смеси, уменьшению мощности и экономичности двигателя. Температура рабочей смеси в конце такта сжатия в двигателях без наддува составляет 670 - 770 К, а давление - 1 - 1 6 МПа. За 15 - 20 до верхней мертвой точки смесь поджигается от искры. В этом месте начинается первая фаза - период задержки воспламенения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Присутствие жидкой пленки во впускном трубопроводе препятствует распределению топлива по цилиндрам двигателя.  В одни цилиндры жидкая пленка поступает в большом количестве,  и тогда рабочая смесь в них оказывается переобогащенной,  в другие  -  в меньшем,  и рабочая смесь в них оказывается обедненной.  То и другое приводит к плохому сгоранию смеси,  уменьшению мощности и экономичности двигателя.  Температура рабочей смеси в конце такта сжатия в двигателях без наддува составляет 670 - 770 К,  а давление  -  1 - 1 6 МПа.  За 15 - 20 до верхней мертвой точки смесь поджигается от искры.  В этом месте начинается первая фаза  -  период задержки воспламенения.