Выдержка из книги
Попов В.М.
Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях
Ценовая политика - это комплекс правил и ограничений, в рамках которых принимается решение об уровне цены. Она имеет целью определение такой цены на товар, которая позволит, с одной стороны, достичь объема продаж, максимизирующего прибыль, увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых операций; с другой стороны ( это уже характерно для российских предприятии), получить живые деньги ( в отличие от бартера и других суррогатов, которые получает предприятие на внутреннем рынке с неимоверно длительными циклами обращения), с помощью которых можно будет расплатиться с долгами по заработной плате и иметь возможность приобрести необходимое сырье и оборудование.