Ценовая политика - это комплекс правил и ограничений, в рамках которых принимается решение об уровне ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях


Ценовая политика - это комплекс правил и ограничений, в рамках которых принимается решение об уровне цены. Она имеет целью определение такой цены на товар, которая позволит, с одной стороны, достичь объема продаж, максимизирующего прибыль, увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых операций; с другой стороны ( это уже характерно для российских предприятии), получить живые деньги ( в отличие от бартера и других суррогатов, которые получает предприятие на внутреннем рынке с неимоверно длительными циклами обращения), с помощью которых можно будет расплатиться с долгами по заработной плате и иметь возможность приобрести необходимое сырье и оборудование.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Ценовая политика  -  это комплекс правил и ограничений,  в рамках которых принимается решение об уровне цены.  Она имеет целью определение такой цены на товар,  которая позволит,  с одной стороны,  достичь объема продаж,  максимизирующего прибыль,  увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых операций;  с другой стороны ( это уже характерно для российских предприятии),  получить живые деньги ( в отличие от бартера и других суррогатов,  которые получает предприятие на внутреннем рынке с неимоверно длительными циклами обращения),  с помощью которых можно будет расплатиться с долгами по заработной плате и иметь возможность приобрести необходимое сырье и оборудование.