Компании имеют уникальную стратегию, когда ( 1) они отчетливо определяют свой целевой рынок и его ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг от А до Я


Компании имеют уникальную стратегию, когда ( 1) они отчетливо определяют свой целевой рынок и его потребности, ( 2) разрабатывают отличительные и привлекательные предложения для этого рынка и ( 3) размещают отличительную сеть поставщиков для поставки этих предложений ценности на целевой рынок. Такие компании не легко скопировать, потому что процесс их деятельности уникален.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Компании имеют уникальную стратегию,  когда ( 1) они отчетливо определяют свой целевой рынок и его потребности,  ( 2) разрабатывают отличительные и привлекательные предложения для этого рынка и ( 3) размещают отличительную сеть поставщиков для поставки этих предложений ценности на целевой рынок.  Такие компании не легко скопировать,  потому что процесс их деятельности уникален.