После оксидирования детали тщательно промывают в холодной проточной воде. Для полного удаления остатков щелочи с ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ямпольский А.М. Краткий справочник гальвонотехника Издание 2


После оксидирования детали тщательно промывают в холодной проточной воде. Для полного удаления остатков щелочи с поверхности деталей и пассивирования оксидной пленки следует промыть затем детали в 3 - 5-процентном растворе хромовой кислоты, после чего снова промыть в холодной воде и погрузить в 1 - 2-процентный раствор хозяйственного или жидкого зеленого мыла, подогретый до 70 - ТЮ С. После мыльного раствора детали без последующей промывки погружают в нейтральное веретенное или авиационное масло, подогретое до 100 - 110 С.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

После оксидирования детали тщательно промывают в холодной проточной воде.  Для полного удаления остатков щелочи с поверхности деталей и пассивирования оксидной пленки следует промыть затем детали в 3 - 5-процентном растворе хромовой кислоты,  после чего снова промыть в холодной воде и погрузить в 1 - 2-процентный раствор хозяйственного или жидкого зеленого мыла,  подогретый до 70 - ТЮ С.  После мыльного раствора детали без последующей промывки погружают в нейтральное веретенное или авиационное масло,  подогретое до 100 - 110 С.