Природная окружающая среда включает такие природные ресурсы, как сырье и источники энергии, оказывающие влияние на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов


Природная окружающая среда включает такие природные ресурсы, как сырье и источники энергии, оказывающие влияние на производителей и рыночную деятельность. Политическая среда включает законодательство, государственные органы и лоббирующие группы, влияющие на индивидуумов и организации, составляющие общество, или их ограничивающие. Технологическая среда состоит из тех сил, которые влияют на технологию и могут создавать новую продукцию, открывать новые рынки и новые рыночные возможности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Природная окружающая среда включает такие природные ресурсы,  как сырье и источники энергии,  оказывающие влияние на производителей и рыночную деятельность.  Политическая среда включает законодательство,  государственные органы и лоббирующие группы,  влияющие на индивидуумов и организации,  составляющие общество,  или их ограничивающие.  Технологическая среда состоит из тех сил,  которые влияют на технологию и могут создавать новую продукцию,  открывать новые рынки и новые рыночные возможности.