Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты. На свободном ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Парфенов А.Н. Автоматизированный электропривод в нефтяной промышленности


Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты. На свободном конце вала двигателя укреплен тахогенератор ТГП типа ТМГ-ЗОП. Полумуфта, находящаяся на быстроходном валу редуктора, имеет тормозной шкив с тормозом ТКТГ-ЗООМ и электрогидравлическим толкателем ТГМ-50. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка, соединяющая через цепную передачу редуктор регулятора со-звездочкой трансмиссионного вала лебедки. В свою очередь, трансмиссионный вал лебедки связан цепной передачей с барабанным валом лебедки, который соединяется с барабаном лебедки кулачковой муфтой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты.  На свободном конце вала двигателя укреплен тахогенератор ТГП типа ТМГ-ЗОП.  Полумуфта,  находящаяся на быстроходном валу редуктора,  имеет тормозной шкив с тормозом ТКТГ-ЗООМ и электрогидравлическим толкателем ТГМ-50.  На тихоходном валу редуктора установлена звездочка,  соединяющая через цепную передачу редуктор регулятора со-звездочкой трансмиссионного вала лебедки.  В свою очередь,  трансмиссионный вал лебедки связан цепной передачей с барабанным валом лебедки,  который соединяется с барабаном лебедки кулачковой муфтой.