Основной фактор, определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара, - его соответствие нуждам потребителей. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Дойль П.N.
Маркетинг-менеджмент и стратегии
Основной фактор, определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара, - его соответствие нуждам потребителей. Если покупатели считают, что предложение компании не обладает конкурентным преимуществом - превосходящей товары или услуги конкурентов ценностью, - они либо проигнорируют его, либо приобретут лишь небольшое количество товара. Сегодня преуспевающими считаются компании, которые, по мненикЛютребите - лей, удовлетворяют их потребности наиболее эффективно. Потребности рынка формируются внешней средой - изменениями в демографической структуре населения, уровнем экономического благосостояния, технологиями, политикой, а также изменениями в культуре и ценностях.