Основной фактор, определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара, - его соответствие нуждам потребителей. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дойль П.N. Маркетинг-менеджмент и стратегии


Основной фактор, определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара, - его соответствие нуждам потребителей. Если покупатели считают, что предложение компании не обладает конкурентным преимуществом - превосходящей товары или услуги конкурентов ценностью, - они либо проигнорируют его, либо приобретут лишь небольшое количество товара. Сегодня преуспевающими считаются компании, которые, по мненикЛютребите - лей, удовлетворяют их потребности наиболее эффективно. Потребности рынка формируются внешней средой - изменениями в демографической структуре населения, уровнем экономического благосостояния, технологиями, политикой, а также изменениями в культуре и ценностях.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Основной фактор,  определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара,  - его соответствие нуждам потребителей.  Если покупатели считают,  что предложение компании не обладает конкурентным преимуществом  -  превосходящей товары или услуги конкурентов ценностью,  - они либо проигнорируют его,  либо приобретут лишь небольшое количество товара.  Сегодня преуспевающими считаются компании,  которые,  по мненикЛютребите - лей,  удовлетворяют их потребности наиболее эффективно.  Потребности рынка формируются внешней средой  -  изменениями в демографической структуре населения,  уровнем экономического благосостояния,  технологиями,  политикой,  а также изменениями в культуре и ценностях.