Для контроля рельсов применялся дефектоскоп, установленный на железнодорожной тележке, имеющей две электронно-лучевые трубки, расположенные по ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Соколов В.С. Дефектоскопия материалов


Для контроля рельсов применялся дефектоскоп, установленный на железнодорожной тележке, имеющей две электронно-лучевые трубки, расположенные по обе стороны дефектоскопа. Таким дефектоскопом проводилось поочередное про -, звучившие правого и левого рельсов и их стыковых соединений. Помимо этого, применялся другой дефектоскоп с питанием от шестивольтного аккумулятора, что устранило сильный шум, создаваемый двигателем. Контроль правого и левого рельсов и и х стыков осуществлялся поочередно путем поворота аппарата; дефектоскоп работал с одним щупом.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для контроля рельсов применялся дефектоскоп,  установленный на железнодорожной тележке,  имеющей две электронно-лучевые трубки,  расположенные по обе стороны дефектоскопа.  Таким дефектоскопом проводилось поочередное про -,  звучившие правого и левого рельсов и их стыковых соединений.  Помимо этого,  применялся другой дефектоскоп с питанием от шестивольтного аккумулятора,  что устранило сильный шум,  создаваемый двигателем.  Контроль правого и левого рельсов и и х стыков осуществлялся поочередно путем поворота аппарата;  дефектоскоп работал с одним щупом.