При создании охлаждаемых большегрузных контейнеров наиболее прогрессивно использование теплоизолированных панелей стен и крыши из многослойной ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Андрачников Е.И. Малые холодильные установки и холодильный транспорт


При создании охлаждаемых большегрузных контейнеров наиболее прогрессивно использование теплоизолированных панелей стен и крыши из многослойной клееной водостойкой фанеры с наружной и внутренней стороны, и теплоизоляцией, расположенной между ними. Панели имеют размер стенок или крыши контейнера; их крепят болтами или заклепками по периметру к каркасу. Места соединения панелей с каркасом промазывают герметизирующей мастикой. В процессе изготовления панелей теплоизоляционный слой склеивают с листами фанеры водостойким клеем.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При создании охлаждаемых большегрузных контейнеров наиболее прогрессивно использование теплоизолированных панелей стен и крыши из многослойной клееной водостойкой фанеры с наружной и внутренней стороны,  и теплоизоляцией,  расположенной между ними.  Панели имеют размер стенок или крыши контейнера;  их крепят болтами или заклепками по периметру к каркасу.  Места соединения панелей с каркасом промазывают герметизирующей мастикой.  В процессе изготовления панелей теплоизоляционный слой склеивают с листами фанеры водостойким клеем.