Анализ может продемонстрировать потребность в переосмыслении сегментирования и информирует о состоянии меняющегося рынка. Если анализ ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дибб С.N. Практическое руководство по сегментированию рынка


Анализ может продемонстрировать потребность в переосмыслении сегментирования и информирует о состоянии меняющегося рынка. Если анализ существующих сегментов не указал на необходимые изменения в стратегии целевых сегментов и маркетинговых программах, то, возможно, это сделают другие виды анализа, о которых будет рассказано далее. Однако существующий подход к сегментированию и обслуживанию покупателей, а вслед за ним сбыт и маркетинг, будут значительно подкреплены. Таким образом, этот анализ прошлого вкупе с некоторыми другими видами анализа, речь о которых еще впереди, выделяет сильные стороны и говорит о том, что принятое в компании сегментирование основывается на ее текущем подходе к рынку и включает в себя всю наиболее важную и современную информацию.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Анализ может продемонстрировать потребность в переосмыслении сегментирования и информирует о состоянии меняющегося рынка.  Если анализ существующих сегментов не указал на необходимые изменения в стратегии целевых сегментов и маркетинговых программах,  то,  возможно,  это сделают другие виды анализа,  о которых будет рассказано далее.  Однако существующий подход к сегментированию и обслуживанию покупателей,  а вслед за ним сбыт и маркетинг,  будут значительно подкреплены.  Таким образом,  этот анализ прошлого вкупе с некоторыми другими видами анализа,  речь о которых еще впереди,  выделяет сильные стороны и говорит о том,  что принятое в компании сегментирование основывается на ее текущем подходе к рынку и включает в себя всю наиболее важную и современную информацию.