Отверстия в корпусе для внутреннего и наружного шарикоподшипников каждого вала растачиваются под один диаметр. Вставной ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гокун В.Б. Технологические основы конструирования в машиностроении Изд.2


Отверстия в корпусе для внутреннего и наружного шарикоподшипников каждого вала растачиваются под один диаметр. Вставной фланец позволяет выполнить расточку прямо насквозь через гнездо наружного подшипника, облегчая одновременно сборку вала, подшипников и уплотнения. При сборке левого вала пластинчатые прокладки использованы в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для устранения осевой игры вала. Для правого вала достаточно одной прокладки для регулировки его осевой игры.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Отверстия в корпусе для внутреннего и наружного шарикоподшипников каждого вала растачиваются под один диаметр.  Вставной фланец позволяет выполнить расточку прямо насквозь через гнездо наружного подшипника,  облегчая одновременно сборку вала,  подшипников и уплотнения.  При сборке левого вала пластинчатые прокладки использованы в двух местах:  для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для устранения осевой игры вала.  Для правого вала достаточно одной прокладки для регулировки его осевой игры.