Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Логунов В.Н.
Устройство тепловоза ТГМ6А
Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний в трансмиссии при боксовании. Замерено более чем двукратное превышение вращающего момента по сравнению с расчетным при трогании тепловоза с места. Динамические нагрузки дополнительно возникают в результате колебаний надрессорного строения, от виляния тележек и наличия разницы углов излома в раздаточных карданах. Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от минус 50 до плюс 40 С, подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги.