Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Логунов В.Н. Устройство тепловоза ТГМ6А


Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний в трансмиссии при боксовании. Замерено более чем двукратное превышение вращающего момента по сравнению с расчетным при трогании тепловоза с места. Динамические нагрузки дополнительно возникают в результате колебаний надрессорного строения, от виляния тележек и наличия разницы углов излома в раздаточных карданах. Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от минус 50 до плюс 40 С, подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний в трансмиссии при боксовании.  Замерено более чем двукратное превышение вращающего момента по сравнению с расчетным при трогании тепловоза с места.  Динамические нагрузки дополнительно возникают в результате колебаний надрессорного строения,  от виляния тележек и наличия разницы углов излома в раздаточных карданах.  Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от минус 50 до плюс 40 С,  подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги.