Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вахрушина М.N. Внутрипроизводственный учет и отчетность


Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке, оказывают непосредственное влияние на внешний вид - оформление и цену товара. Исследованием деятельности, сбором информации, планированием ассортимента продукции, возможностями стимулирования сбыта вместе с отделом закупок занимается специально созданный для этих целей отдел ценообразования и маркетинга. Можно сказать, что отдел закупок использует для работы информацию, подготовленную отделом ценообразования и маркетинга. Вся информация по прогнозам и их анализу собирается в конечном итоге у бухгалтера-аналитика, который, анализируя ее, привлекая по необходимости специалистов и директоров отделов, осуществляет планирование.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке,  оказывают непосредственное влияние на внешний вид  -  оформление и цену товара.  Исследованием деятельности,  сбором информации,  планированием ассортимента продукции,  возможностями стимулирования сбыта вместе с отделом закупок занимается специально созданный для этих целей отдел ценообразования и маркетинга.  Можно сказать,  что отдел закупок использует для работы информацию,  подготовленную отделом ценообразования и маркетинга.  Вся информация по прогнозам и их анализу собирается в конечном итоге у бухгалтера-аналитика,  который,  анализируя ее,  привлекая по необходимости специалистов и директоров отделов,  осуществляет планирование.