Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Вахрушина М.N.
Внутрипроизводственный учет и отчетность
Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке, оказывают непосредственное влияние на внешний вид - оформление и цену товара. Исследованием деятельности, сбором информации, планированием ассортимента продукции, возможностями стимулирования сбыта вместе с отделом закупок занимается специально созданный для этих целей отдел ценообразования и маркетинга. Можно сказать, что отдел закупок использует для работы информацию, подготовленную отделом ценообразования и маркетинга. Вся информация по прогнозам и их анализу собирается в конечном итоге у бухгалтера-аналитика, который, анализируя ее, привлекая по необходимости специалистов и директоров отделов, осуществляет планирование.