Спонсорство как инструмент коммуникационной политики представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации


Спонсорство как инструмент коммуникационной политики представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов. Сами спонсоры считают, что из своей деятельности они извлекают большую выгоду.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Спонсорство как инструмент коммуникационной политики представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной,  характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов.  Сами спонсоры считают,  что из своей деятельности они извлекают большую выгоду.