С двух сторон корпус закрыт подшипниковыми плитами. Валы рабочих колес закреплены в подшипниках. Возду - ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Борцов П.И. Подвижной состав и основы тяги поездов


С двух сторон корпус закрыт подшипниковыми плитами. Валы рабочих колес закреплены в подшипниках. Возду - Воздух ходувка работает от верхнего коленчатого вала дизеля. При работе воздуходувки лопастями рабочих колес в полость А засасывается атмосферный воздух. Нагнетательная полость Б соединена с впускными коллекторами 4 и 5, расположенными вдоль дизеля с обеих сторон. Из впускных коллекторов воздух поступает в продувочные окна и очищает цилиндры от отработавших газов. При закрытии выпускных окон, как уже отмечалось, осуществляется наддув воздуха по цилиндрам.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

С двух сторон корпус закрыт подшипниковыми плитами.  Валы рабочих колес закреплены в подшипниках.  Возду - Воздух ходувка работает от верхнего коленчатого вала дизеля.  При работе воздуходувки лопастями рабочих колес в полость А засасывается атмосферный воздух.  Нагнетательная полость Б соединена с впускными коллекторами 4 и 5,  расположенными вдоль дизеля с обеих сторон.  Из впускных коллекторов воздух поступает в продувочные окна и очищает цилиндры от отработавших газов.  При закрытии выпускных окон,  как уже отмечалось,  осуществляется наддув воздуха по цилиндрам.