При маршрутной технологии, предложенной К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей


При маршрутной технологии, предложенной К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов и наивыгоднейшую последовательность выполнения технологических операций, при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам. При этом возрастают значение и роль способа восстановления деталей, так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления. Так как детали автомобиля имеют разнообразные дефекты, устраняемые различными способами, то и сочетание дефектов в подавляющем большинстве случаев не может быть охвачено одним маршрутом, с одним технологическим процессом. Очевидно, что для каждого сочетания дефектов ( каждого маршрута) необходим свой технологический процесс. Таким образом, в отличие от подефектной технологии последовательность операций - в маршрутной технологии является единой для всего номера маршрута. Маршруты восстановления и их нумерация устанавливаются на участке контроля и сортировки деталей, а на некоторых предприятиях - на складе накопления контролерами-дефектовщиками. Количество маршрутов для деталей данного наименования должно быть минимальным, обычно в пределах двух-трех и не более пяти для сложных корпусных деталей. Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства, усложняет технологическую документацию, требует увеличения складских площадей и др. Поэтому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупном специализированном производстве.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При маршрутной технологии,  предложенной К. Т. Кошкиным,  разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов и наивыгоднейшую последовательность выполнения технологических операций,  при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам.  При этом возрастают значение и роль способа восстановления деталей,  так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления.  Так как детали автомобиля имеют разнообразные дефекты,  устраняемые различными способами,  то и сочетание дефектов в подавляющем большинстве случаев не может быть охвачено одним маршрутом,  с одним технологическим процессом.  Очевидно,  что для каждого сочетания дефектов ( каждого маршрута) необходим свой технологический процесс.  Таким образом,  в отличие от подефектной технологии последовательность операций  -  в маршрутной технологии является единой для всего номера маршрута.  Маршруты восстановления и их нумерация устанавливаются на участке контроля и сортировки деталей,  а на некоторых предприятиях  -  на складе накопления контролерами-дефектовщиками.  Количество маршрутов для деталей данного наименования должно быть минимальным,  обычно в пределах двух-трех и не более пяти для сложных корпусных деталей.  Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства,  усложняет технологическую документацию,  требует увеличения складских площадей и др. Поэтому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупном специализированном производстве.