При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность или совершение покупки. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, так и неличной коммуникации. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно кем-то, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. И наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром в процессе опробования.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса,  которыми являются:  отправитель,  получатель,  кодирование,  расшифровка,  обращение,  средства распространения информации,  ответная реакция,  обратная связь и помехи.  Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик.  Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию,  будь то осведомленность,  знание,  благорасположение,  предпочтение,  убежденность или совершение покупки.  После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием,  эффективной структурой и эффективной формой.  Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной,  так и неличной коммуникации.  Обращение должно быть доведено до получателя лицом,  заслуживающим доверия,  а именно кем-то,  кому присущи профессионализм,  добросовестность и привлекательность.  И наконец,  коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка,  ростом числа опробовавших товар и численностью тех,  кто остался доволен товаром в процессе опробования.