Способы образования топлпвовоздушпой смеси и протекание химических реакций обусловливают ряд требований, предъявляемых к тошшвам, применяемым ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ховах М.С. Автомобильные двигатели Издание 2


Способы образования топлпвовоздушпой смеси и протекание химических реакций обусловливают ряд требований, предъявляемых к тошшвам, применяемым в двигателях внутреннего сгорания. В двигателях с внешним смесеобразованием ( карбюраторные, газовые п с впрыском топлива во впускную трубу) топливо, подаваемое вместе с воздухом через впускной клапан, должно легко испаряться п образовывать гомогенную смесь с поступающим воздухом. В двигателях с внутренним смесеобразованием ( дизели) топливо подается непосредственно в цилиндр. Начало подачи топлива происходит в конце сжатия п незначительно опережает момент воспламенения, а часть топлива вводится в процессе сгорания. В этих условиях нужно обеспечить хорошее распылпванне топлива, при котором образующиеся мельчайшие капли смешиваются с находящимся в цилиндре воздухом.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Способы образования топлпвовоздушпой смеси и протекание химических реакций обусловливают ряд требований,  предъявляемых к тошшвам,  применяемым в двигателях внутреннего сгорания.  В двигателях с внешним смесеобразованием ( карбюраторные,  газовые п с впрыском топлива во впускную трубу) топливо,  подаваемое вместе с воздухом через впускной клапан,  должно легко испаряться п образовывать гомогенную смесь с поступающим воздухом.  В двигателях с внутренним смесеобразованием ( дизели) топливо подается непосредственно в цилиндр.  Начало подачи топлива происходит в конце сжатия п незначительно опережает момент воспламенения,  а часть топлива вводится в процессе сгорания.  В этих условиях нужно обеспечить хорошее распылпванне топлива,  при котором образующиеся мельчайшие капли смешиваются с находящимся в цилиндре воздухом.