По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора; после замера каждой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Попов С.С. Транспорт нефти нефтепродуктов и газа Издание 2


По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора; после замера каждой заполненной цистерны закрывают крышку колпака; затем цистерна пломбируется представителем железной дороги. После этого нефтегруз считается принятым железной дорогой на ответственное хранение на все время нахождения в пути и до момента сдачи его получателю на сливном пункте в месте назначения. На каждую цистерну оформляется приемо-сдаточный документ, в котором указываются род нефтегруза, его вес и другие данные. За несоответствие указанного в документе веса нефтегруза фактическому после прибытия в пункт назначения железная дорога отвечает в том случае, если у цистерны обнаружится течь или же пломба железной дороги окажется сорванной до момента сдачи цистерны.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора;  после замера каждой заполненной цистерны закрывают крышку колпака;  затем цистерна пломбируется представителем железной дороги.  После этого нефтегруз считается принятым железной дорогой на ответственное хранение на все время нахождения в пути и до момента сдачи его получателю на сливном пункте в месте назначения.  На каждую цистерну оформляется приемо-сдаточный документ,  в котором указываются род нефтегруза,  его вес и другие данные.  За несоответствие указанного в документе веса нефтегруза фактическому после прибытия в пункт назначения железная дорога отвечает в том случае,  если у цистерны обнаружится течь или же пломба железной дороги окажется сорванной до момента сдачи цистерны.