Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Болбас М.М. Транспорт и окружающая среда


Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших газов вследствие улучшения смесеобразования, однако при частоте вращения, большей 2000 мин-1, дымность снова несколько возрастает, что объясняется преобладающим влиянием уменьшения времени сгорания топлива. Образование основных токсичных компонентов отработавших газов в дизельных двигателях зависит от частоты вращения в меньшей степени, чем в карбюраторных. В дизельных двигателях дымность на низких скоростных режимах возрастает в 1 5 - 2 раза по сравнению с номинальным режимом. Это объясняется тем, что при уменьшении частоты вращения ухудшается смешивание топлива с воздухом и сажа, образующаяся в зонах камеры с переобогащенной смесью, оказывается в зонах с избытком кислорода слишком поздно, не успевая там окисляться.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших газов вследствие улучшения смесеобразования,  однако при частоте вращения,  большей 2000 мин-1,  дымность снова несколько возрастает,  что объясняется преобладающим влиянием уменьшения времени сгорания топлива.  Образование основных токсичных компонентов отработавших газов в дизельных двигателях зависит от частоты вращения в меньшей степени,  чем в карбюраторных.  В дизельных двигателях дымность на низких скоростных режимах возрастает в 1 5 - 2 раза по сравнению с номинальным режимом.  Это объясняется тем,  что при уменьшении частоты вращения ухудшается смешивание топлива с воздухом и сажа,  образующаяся в зонах камеры с переобогащенной смесью,  оказывается в зонах с избытком кислорода слишком поздно,  не успевая там окисляться.