Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин, движущихся прямолинейно-возвратно, и для создания равенства масс этих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Данилевский В.В. Технология машиностроения Издание 5


Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин, движущихся прямолинейно-возвратно, и для создания равенства масс этих деталей в узлах машины применяют подгонку масс. Наиболее характерными деталями, требующими подгонки, являются поршни, шатуны, штоки и др. Так, колебания в массе поршней вызывают неуравновешенность двигателей; эти колебания чаще всего создают необработанные внутренние поверхности попшней.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин,  движущихся прямолинейно-возвратно,  и для создания равенства масс этих деталей в узлах машины применяют подгонку масс. Наиболее характерными деталями,  требующими подгонки,  являются поршни,  шатуны,  штоки и др. Так,  колебания в массе поршней вызывают неуравновешенность двигателей;  эти колебания чаще всего создают необработанные внутренние поверхности попшней.