Оценка эффективности маркетинговой работы представляется довольно трудным делом, поскольку весьма сложно выразить количественно получаемый эффект ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга


Оценка эффективности маркетинговой работы представляется довольно трудным делом, поскольку весьма сложно выразить количественно получаемый эффект от активизации продаж и успешного выполнения поставленных перед сбытовой системой фирмы задач именно за счет маркетинговых мероприятий. Однако в арсенале средств управленческой маркетинговой практики имеется ряд действенных способов, включающих и применение эконометри-ческих моделей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Оценка эффективности маркетинговой работы представляется довольно трудным делом,  поскольку весьма сложно выразить количественно получаемый эффект от активизации продаж и успешного выполнения поставленных перед сбытовой системой фирмы задач именно за счет маркетинговых мероприятий.  Однако в арсенале средств управленческой маркетинговой практики имеется ряд действенных способов,  включающих и применение эконометри-ческих моделей.