Ведущий валик имеет надежное сальниковое уплотнение, однако для предохранения от случайного попадания топлива в корпус ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пульманов Н.В. Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин


Ведущий валик имеет надежное сальниковое уплотнение, однако для предохранения от случайного попадания топлива в корпус регулятора к полости сальника присоединена спускная трубка 5 ( фиг. Топливо из бака подводится по трубке 8 и по впускному каналу 7 поступает к шестерням. Из нагнетательной полости топливо под давлением поступает в выходной канал 3 и направляется к топливному фильтру. При повышении давления в выходном канале свыше 1 1 кг / см2 открывается клапан 1, перепускающий часть топлива в приемный канал, к которому присоединена трубка 6, отводящая топливо от форсунок.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Ведущий валик имеет надежное сальниковое уплотнение,  однако для предохранения от случайного попадания топлива в корпус регулятора к полости сальника присоединена спускная трубка 5 ( фиг.  Топливо из бака подводится по трубке 8 и по впускному каналу 7 поступает к шестерням.  Из нагнетательной полости топливо под давлением поступает в выходной канал 3 и направляется к топливному фильтру.  При повышении давления в выходном канале свыше 1 1 кг / см2 открывается клапан 1,  перепускающий часть топлива в приемный канал,  к которому присоединена трубка 6,  отводящая топливо от форсунок.