Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью. Учитель, рассуждая аналогичным образом, вновь приходит ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Бабанский Ю.К.
Оптимизация учебно-воспитательного процесса
Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью. Учитель, рассуждая аналогичным образом, вновь приходит к выбору методов изучения материала под его руководством ( материал большой, логически целостный, и поэтому весь урок посвящается его изучению): Далее принимается решение о том, что в наиболее подготовленном классе тема будет изучаться дедуктивно, а в менее подготовленном - индуктивно, от частных случаев равновесия рычага. Обучение на этом уроке решено организовать репродуктивным методом, так как материал включает в себя много новых понятий ( вращающий момент, плечо силы, правило моментов, единица вращающего момента в системе СИ), которые требуют пояснений учителя. На уроке решено применять рассказ учителя и беседу с учащимися, зарисовки на доске и демонстрации опытов. Контроль за качеством усвоения решено провести путем фронтального опроса.