Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью. Учитель, рассуждая аналогичным образом, вновь приходит ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса


Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью. Учитель, рассуждая аналогичным образом, вновь приходит к выбору методов изучения материала под его руководством ( материал большой, логически целостный, и поэтому весь урок посвящается его изучению): Далее принимается решение о том, что в наиболее подготовленном классе тема будет изучаться дедуктивно, а в менее подготовленном - индуктивно, от частных случаев равновесия рычага. Обучение на этом уроке решено организовать репродуктивным методом, так как материал включает в себя много новых понятий ( вращающий момент, плечо силы, правило моментов, единица вращающего момента в системе СИ), которые требуют пояснений учителя. На уроке решено применять рассказ учителя и беседу с учащимися, зарисовки на доске и демонстрации опытов. Контроль за качеством усвоения решено провести путем фронтального опроса.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью.  Учитель,  рассуждая аналогичным образом,  вновь приходит к выбору методов изучения материала под его руководством ( материал большой,  логически целостный,  и поэтому весь урок посвящается его изучению):  Далее принимается решение о том,  что в наиболее подготовленном классе тема будет изучаться дедуктивно,  а в менее подготовленном  -  индуктивно,  от частных случаев равновесия рычага.  Обучение на этом уроке решено организовать репродуктивным методом,  так как материал включает в себя много новых понятий ( вращающий момент,  плечо силы,  правило моментов,  единица вращающего момента в системе СИ),  которые требуют пояснений учителя.  На уроке решено применять рассказ учителя и беседу с учащимися,  зарисовки на доске и демонстрации опытов.  Контроль за качеством усвоения решено провести путем фронтального опроса.