В результате кастомеризации проектирование продукта, предложение ценности и позиционирование осуществляются под руководством потребителя. Компании предоставляют ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маневры маркетинга


В результате кастомеризации проектирование продукта, предложение ценности и позиционирование осуществляются под руководством потребителя. Компании предоставляют платформу для такого рода услуг, стараясь свести к минимуму число измен потребителей и максимизировать степени их уд овл етворе нно сти.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В результате кастомеризации проектирование продукта,  предложение ценности и позиционирование осуществляются под руководством потребителя.  Компании предоставляют платформу для такого рода услуг,  стараясь свести к минимуму число измен потребителей и максимизировать степени их уд овл етворе нно сти.