Одним из путей повышения производительности обработки является сокращение времени, врезания и выхаживания путем применения глубинного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Балакшин Б.С. Адаптивное управление станками


Одним из путей повышения производительности обработки является сокращение времени, врезания и выхаживания путем применения глубинного врезного шлифования. При глубинном шлифовании обрабатываемой детали сообщается медленное вращение 1 - 2 об / мин, а шлифовальный круг врезается в деталь на полную величину припуска чернового шлифования t 0 05 - - - ьО 15 мм с увеличенной скоростью. При этом шлифовальная бабка доводится до упора. После одного оборота детали шлифовальный круг продолжает снимать припуск, обусловленный натягом с системе СПИД, который возникает при черновом шлифовании. После второго оборота детали шлифовальная бабка быстро отводится в исходное положение. Величины частоты вращения изделияи глубины шлифования выбираются исходя из того, чтобы их произведение оставалось таким же, как и при обычном шлифовании.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одним из путей повышения производительности обработки является сокращение времени,  врезания и выхаживания путем применения глубинного врезного шлифования.  При глубинном шлифовании обрабатываемой детали сообщается медленное вращение 1 - 2 об / мин,  а шлифовальный круг врезается в деталь на полную величину припуска чернового шлифования t 0 05 - - - ьО 15 мм с увеличенной скоростью.  При этом шлифовальная бабка доводится до упора.  После одного оборота детали шлифовальный круг продолжает снимать припуск,  обусловленный натягом с системе СПИД,  который возникает при черновом шлифовании.  После второго оборота детали шлифовальная бабка быстро отводится в исходное положение.  Величины частоты вращения изделияи глубины шлифования выбираются исходя из того,  чтобы их произведение оставалось таким же,  как и при обычном шлифовании.