В несколько большей степени наблюдается стандартизация в рекламе, особенно в глобальном маркетинге, но и здесь ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крылова Г.Д. Основы стандартизации сертификации метрологии


В несколько большей степени наблюдается стандартизация в рекламе, особенно в глобальном маркетинге, но и здесь не следует говорить о полной унификации. Цели стандартизации рекламы в международном маркетинге направлены на создание имиджа товара в мировом масштабе; сокращение расходов на производство рекламы; обеспечение узнаваемости и восприятия рекламы как чего-то уже знакомого; ускорение выхода на рынки разных стран, что особенно важно для синхронного международного жизненного цикла товара. При этом необходимо учитывать и ряд ограничений, прежде всего - в выборе канала распространения: наиболее целесообразно пользоваться международными средствами массовой информации ( спутниковое телевидение, международные печатные издания как для широкого круга читателей, так и специализированные отраслевого характера), так как национальное законодательство устанавливает немало ограничений на рекламу в национальных средствах массовой информации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В несколько большей степени наблюдается стандартизация в рекламе,  особенно в глобальном маркетинге,  но и здесь не следует говорить о полной унификации.  Цели стандартизации рекламы в международном маркетинге направлены на создание имиджа товара в мировом масштабе;  сокращение расходов на производство рекламы;  обеспечение узнаваемости и восприятия рекламы как чего-то уже знакомого;  ускорение выхода на рынки разных стран,  что особенно важно для синхронного международного жизненного цикла товара.  При этом необходимо учитывать и ряд ограничений,  прежде всего  -  в выборе канала распространения:  наиболее целесообразно пользоваться международными средствами массовой информации ( спутниковое телевидение,  международные печатные издания как для широкого круга читателей,  так и специализированные отраслевого характера),  так как национальное законодательство устанавливает немало ограничений на рекламу в национальных средствах массовой информации.