В несколько большей степени наблюдается стандартизация в рекламе, особенно в глобальном маркетинге, но и здесь ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Крылова Г.Д.
Основы стандартизации сертификации метрологии
В несколько большей степени наблюдается стандартизация в рекламе, особенно в глобальном маркетинге, но и здесь не следует говорить о полной унификации. Цели стандартизации рекламы в международном маркетинге направлены на создание имиджа товара в мировом масштабе; сокращение расходов на производство рекламы; обеспечение узнаваемости и восприятия рекламы как чего-то уже знакомого; ускорение выхода на рынки разных стран, что особенно важно для синхронного международного жизненного цикла товара. При этом необходимо учитывать и ряд ограничений, прежде всего - в выборе канала распространения: наиболее целесообразно пользоваться международными средствами массовой информации ( спутниковое телевидение, международные печатные издания как для широкого круга читателей, так и специализированные отраслевого характера), так как национальное законодательство устанавливает немало ограничений на рекламу в национальных средствах массовой информации.