В-четвертых, специалист по маркетингу должен выбрать способ распространения сведений о программе. Купоны с предложением скидки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


В-четвертых, специалист по маркетингу должен выбрать способ распространения сведений о программе. Купоны с предложением скидки в 15 % можно вкладывать непосредственно в упаковку, распространять через магазины, по почте или с помощью средств рекламы. Все эти способы различаются по степени охвата и уровню издержек.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В-четвертых,  специалист по маркетингу должен выбрать способ распространения сведений о программе.  Купоны с предложением скидки в 15 % можно вкладывать непосредственно в упаковку,  распространять через магазины,  по почте или с помощью средств рекламы.  Все эти способы различаются по степени охвата и уровню издержек.