В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения: последовательную и параллельную, реже ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Морозов А.Г. Расчет электрических машин постоянного тока


В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения: последовательную и параллельную, реже смешанную. С параллельной системой возбуждения выполняют большинство электродвигателей длительного режима работы и электродвигателя повторно-кратковременного режима, если требуется жесткая механическая характеристика. Генераторы изготовляют с параллельной системой возбуждения. Электродвигатели повторно-кратковременного режима чаще выполняют с последовательной системой возбуждения. Генераторы, установленные на самолетах и применяемые в качестве стартеров ( генераторы ГСР-СТ), имеют наряду с параллельной последовательную обмотку, используемую только в стартерном режиме.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В машинах для летательных аппаратов в основном применяют две системы возбуждения:  последовательную и параллельную,  реже смешанную.  С параллельной системой возбуждения выполняют большинство электродвигателей длительного режима работы и электродвигателя повторно-кратковременного режима,  если требуется жесткая механическая характеристика.  Генераторы изготовляют с параллельной системой возбуждения.  Электродвигатели повторно-кратковременного режима чаще выполняют с последовательной системой возбуждения.  Генераторы,  установленные на самолетах и применяемые в качестве стартеров ( генераторы ГСР-СТ),  имеют наряду с параллельной последовательную обмотку,  используемую только в стартерном режиме.