Для лучшего сопряжения внутренний край ранее построенной полосы разогревают разогрев ателями с инфракрасным излучением или ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кубасов А.У. Строительство ремонт и содержание автомобильных дорог


Для лучшего сопряжения внутренний край ранее построенной полосы разогревают разогрев ателями с инфракрасным излучением или на край ее перед устройством смежной полосы укладывают валик горячей смеси шириной 15 - 20 см. Непосредственно перед асфальтоукладчиком эту смесь убирают на вторую полосу. Толщину укладываемого слоя регулируют путем поднятия или опускания выглаживающей плиты асфальтоукладчика.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для лучшего сопряжения внутренний край ранее построенной полосы разогревают разогрев ателями с инфракрасным излучением или на край ее перед устройством смежной полосы укладывают валик горячей смеси шириной 15 - 20 см. Непосредственно перед асфальтоукладчиком эту смесь убирают на вторую полосу.  Толщину укладываемого слоя регулируют путем поднятия или опускания выглаживающей плиты асфальтоукладчика.