При этом у каждой детали ( вала и втулки) наименьший производственный допуск равен чертежному допуску. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Балакшин Б.С. Взаимозаменяемость и технические измерения в машиностроении


При этом у каждой детали ( вала и втулки) наименьший производственный допуск равен чертежному допуску. При этом допуски на неточность изготовления калибров составляют от 2 4 ( 9 - й класс точности) до 25 % ( 2 - й класс точности) от допусков основных валов и отверстий. Большие значения соотношений для валов оправдываются большей трудностью выполнения точных внутренних размеров скоб и колец по сравнению с наружными размерами пробок, но их трудно оправдать в эксплуатационном отношении, так как скобы деформируются под действием боковых сил.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При этом у каждой детали ( вала и втулки) наименьший производственный допуск равен чертежному допуску.  При этом допуски на неточность изготовления калибров составляют от 2 4 ( 9 - й класс точности) до 25 % ( 2 - й класс точности) от допусков основных валов и отверстий.  Большие значения соотношений для валов оправдываются большей трудностью выполнения точных внутренних размеров скоб и колец по сравнению с наружными размерами пробок,  но их трудно оправдать в эксплуатационном отношении,  так как скобы деформируются под действием боковых сил.