При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в I тормозное положение от провода 6 через блокировку ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Грановский Р.Г. Технический справочник железнодорожника Том 9


При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в I тормозное положение от провода 6 через блокировку контактора ЛК1 возбуждается катушка вентиля ТП-Т, что переводит тормозной переключатель в положение торможения. От этого же провода получает питание и катушка контакторов Ш1 - 2, чем обеспечивается ослабление поля двигателей на первой тормозной позиции.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в I тормозное положение от провода 6 через блокировку контактора ЛК1 возбуждается катушка вентиля ТП-Т,  что переводит тормозной переключатель в положение торможения.  От этого же провода получает питание и катушка контакторов Ш1 - 2,  чем обеспечивается ослабление поля двигателей на первой тормозной позиции.