Некоторые боятся интерпретирования геометрии линейной алгеброй. И все же они хотят конкурировать со строгостью линейной ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть2


Некоторые боятся интерпретирования геометрии линейной алгеброй. И все же они хотят конкурировать со строгостью линейной алгебры. В качестве противоядия они рекомендуют основания геометрии, аксиоматическую систему в смысле Паша - Гильберта, либо модернизированную по Артину, либо как-то еще, - можно придумать разнообразные системы аксиом; однако если не знать хода мыслей автора, то трудно объяснить, почему одна система пригодна для обучения лучше другой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Некоторые боятся интерпретирования геометрии линейной алгеброй.  И все же они хотят конкурировать со строгостью линейной алгебры.  В качестве противоядия они рекомендуют основания геометрии,  аксиоматическую систему в смысле Паша  -  Гильберта,  либо модернизированную по Артину,  либо как-то еще,  - можно придумать разнообразные системы аксиом;  однако если не знать хода мыслей автора,  то трудно объяснить,  почему одна система пригодна для обучения лучше другой.