В сценарии телефонного опроса не всегда удается предусмотреть коллизии протекания беседы, этот опрос также нуждается ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации


В сценарии телефонного опроса не всегда удается предусмотреть коллизии протекания беседы, этот опрос также нуждается в апробации и доработке. Поэтому с помощью пилотажа имеется возможность устранить ошибки и неточности с малыми затратами, до проведения исследования в полном объеме.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В сценарии телефонного опроса не всегда удается предусмотреть коллизии протекания беседы,  этот опрос также нуждается в апробации и доработке.  Поэтому с помощью пилотажа имеется возможность устранить ошибки и неточности с малыми затратами,  до проведения исследования в полном объеме.