Насос-форсунка обеспечивает одновременную подачу в КС газового топлива и запальной дозы дизельного топлива ( 30 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гайворонский А.И. Использование природного газа и других альтернативных топлив в дизельных двигателях


Насос-форсунка обеспечивает одновременную подачу в КС газового топлива и запальной дозы дизельного топлива ( 30 % от номинальной цикловой подачи) при достижении давления впрыскивания около 14 МПа. Насос-форсунка работает следующим образом. При получении сигнала от электронного блока САУ соленоид 5 закрывает канал 4 подвода дизельного топлива, а вращающийся кулачок 6 перемещает плунжер 7 до получения высокого давления в полости дизельного топлива. При давлении 14 МПа игольчатый клапан 2 дизельного топлива и игла 1 подачи газа перемещаются вверх и осуществляется впрыскивание дизельного топлива и подача природного газа. Такая организация топливоподачи позволяет обеспечить малую зависимость продолжительностей периода задержки воспламенения и горения от соотношения подач дизельного и газового топлив и мягкую работу газодизеля. В результате обеспечивается снижение максимальных температур сгорания, снижаются выбросы NOX и твердых частиц.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Насос-форсунка обеспечивает одновременную подачу в КС газового топлива и запальной дозы дизельного топлива ( 30 % от номинальной цикловой подачи) при достижении давления впрыскивания около 14 МПа.  Насос-форсунка работает следующим образом.  При получении сигнала от электронного блока САУ соленоид 5 закрывает канал 4 подвода дизельного топлива,  а вращающийся кулачок 6 перемещает плунжер 7 до получения высокого давления в полости дизельного топлива.  При давлении 14 МПа игольчатый клапан 2 дизельного топлива и игла 1 подачи газа перемещаются вверх и осуществляется впрыскивание дизельного топлива и подача природного газа.  Такая организация топливоподачи позволяет обеспечить малую зависимость продолжительностей периода задержки воспламенения и горения от соотношения подач дизельного и газового топлив и мягкую работу газодизеля.  В результате обеспечивается снижение максимальных температур сгорания,  снижаются выбросы NOX и твердых частиц.