Ситуационный анализ затрагивает также цели маркетинга, его программу, организацию, паблик рилейшнз ( формирование благоприятного общественного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Морозов Ю.В. Основы маркетинга


Ситуационный анализ затрагивает также цели маркетинга, его программу, организацию, паблик рилейшнз ( формирование благоприятного общественного мнения), упаковку товаров, сервисное обслуживание и, конечно, систему формирования спроса и стимулирования сбыта, которая будет рассмотрена в специальном разделе настоящего учебного пособия.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Ситуационный анализ затрагивает также цели маркетинга,  его программу,  организацию,  паблик рилейшнз ( формирование благоприятного общественного мнения),  упаковку товаров,  сервисное обслуживание и,  конечно,  систему формирования спроса и стимулирования сбыта,  которая будет рассмотрена в специальном разделе настоящего учебного пособия.