Стратегическое планирование ( strategic planning) как принцип маркетинговой деятельности тесно увязано с принципом адаптации и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ноздрева Р.Б. Маркетинг


Стратегическое планирование ( strategic planning) как принцип маркетинговой деятельности тесно увязано с принципом адаптации и является его логичным продолжением и дополнением. Принцип стратегического планирования предполагает построение производственно-сбытовых маркетинговых программ, основанных на рыночных прогнозах и прогнозах развития научно-технического прогресса и предполагающих не только приспособление политики фирмы к требованиям рынка и потребителя, но и активное воздействие на них, иными словами, конструирование рынка и запросов потребителей согласно стратегическим целям фирмы. В этом проявляется в основном не пассивная, а активная сторона маркетинга.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Стратегическое планирование ( strategic planning) как принцип маркетинговой деятельности тесно увязано с принципом адаптации и является его логичным продолжением и дополнением.  Принцип стратегического планирования предполагает построение производственно-сбытовых маркетинговых программ,  основанных на рыночных прогнозах и прогнозах развития научно-технического прогресса и предполагающих не только приспособление политики фирмы к требованиям рынка и потребителя,  но и активное воздействие на них,  иными словами,  конструирование рынка и запросов потребителей согласно стратегическим целям фирмы.  В этом проявляется в основном не пассивная,  а активная сторона маркетинга.