Автомобилисту легко представить эти неудобства самолетного привода, если вообразить, что связь баранки с колесами упругая, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Седов Г.А. Летчику о практической аэродинамике


Автомобилисту легко представить эти неудобства самолетного привода, если вообразить, что связь баранки с колесами упругая, а последние имеют столь большую массу, что могут покачиваться относительно неподвижной баранки с собственным периодом Т, равным примерно 3 сек. Точное управление таким автомобилем, скажем, при разъезде со встречной машиной потребует, очевидно, от водителя весьма большого внимания, быстрых и точных движений. Летчик аналогично действует ручкой ( штурвалом) при посадке, в полете строем и в других случаях, требующих точного управления углом атаки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Автомобилисту легко представить эти неудобства самолетного привода,  если вообразить,  что связь баранки с колесами упругая,  а последние имеют столь большую массу,  что могут покачиваться относительно неподвижной баранки с собственным периодом Т,  равным примерно 3 сек.  Точное управление таким автомобилем,  скажем,  при разъезде со встречной машиной потребует,  очевидно,  от водителя весьма большого внимания,  быстрых и точных движений.  Летчик аналогично действует ручкой ( штурвалом) при посадке,  в полете строем и в других случаях,  требующих точного управления углом атаки.