Чем больше топлива накапливается в цилиндре к моменту начала пламенного сгорания, тем более высокой получается ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Нигматулин И.Н. Рабочие процессы в турбопоршневых двигателях


Чем больше топлива накапливается в цилиндре к моменту начала пламенного сгорания, тем более высокой получается скорость зарастания давления. Количество поданного топлива до момента воспламенения зависит, при всех остальных одинаковых условиях, от периода задержки воспламенения т9: чем он короче, тем меньше в течение этого периода подается топлива. Поэтому при сокращении тр снижается скорость нарастания давления w, и работа двигателя становится более плавной и мягкой. В связи с этим при создалии и доводке двигателя всегда стремятся к снижению продолжительности периода задержки воспламенения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Чем больше топлива накапливается в цилиндре к моменту начала пламенного сгорания,  тем более высокой получается скорость зарастания давления.  Количество поданного топлива до момента воспламенения зависит,  при всех остальных одинаковых условиях,  от периода задержки воспламенения т9:  чем он короче,  тем меньше в течение этого периода подается топлива.  Поэтому при сокращении тр снижается скорость нарастания давления w,  и работа двигателя становится более плавной и мягкой.  В связи с этим при создалии и доводке двигателя всегда стремятся к снижению продолжительности периода задержки воспламенения.