Учебный материал должен быть доступен студенту. Без опоры на известные образы, факты, явления восприятие чего ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе


Учебный материал должен быть доступен студенту. Без опоры на известные образы, факты, явления восприятие чего бы то ни было невозможно. Человек всегда должен сопоставить новую информацию со старой, ему известной. Он должен взять ее за основу и дополнять новыми знаниями. Поэтому в зависимости от того, что известно обучаемым ( общее или частное явление), преподаватель использует дедуктивный или индуктивный метод. Хотя студент старше школьника и умеет мыслить абстрактно, он все же не может обойтись без опоры на известные ему истины.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Учебный материал должен быть доступен студенту.  Без опоры на известные образы,  факты,  явления восприятие чего бы то ни было невозможно.  Человек всегда должен сопоставить новую информацию со старой,  ему известной.  Он должен взять ее за основу и дополнять новыми знаниями.  Поэтому в зависимости от того,  что известно обучаемым ( общее или частное явление),  преподаватель использует дедуктивный или индуктивный метод.  Хотя студент старше школьника и умеет мыслить абстрактно,  он все же не может обойтись без опоры на известные ему истины.