Оптовики-консигнанты обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных горювцев лекарствами, предлагая в основном товары непищевого ассортимента. Владельцы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Оптовики-консигнанты обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных горювцев лекарствами, предлагая в основном товары непищевого ассортимента. Владельцы этих розничных предприятий не хотят заказывать и поддерживать экспозиции сотен непищевых продуктов. Оптовик-консигнант высылает в магазин автофургон, его представитель оборудует в торговом зале выкладки игрушек, книг в бумажной обложке, технических товаров, медикаментозных и косметических средств. Оптовик-консигнант сам назначает цену на товары, следит за их свежестью, устраивает внутримагазинные экспозиции и ведет учет товарно-материальных запасов. Оптовики-консигнанты торгуют на условиях-консигнации, i. Таким образом, они оказывают следующие услуги: доставка товара, установка стеллажей для его размещения, поддержание товарно-материальных запасов, финансирование. Они почти не занимаются стимулированием сбыта, поскольку имеют дело со множеством широко рекламируемых марочных товаров.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Оптовики-консигнанты обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных горювцев лекарствами,  предлагая в основном товары непищевого ассортимента.  Владельцы этих розничных предприятий не хотят заказывать и поддерживать экспозиции сотен непищевых продуктов.  Оптовик-консигнант высылает в магазин автофургон,  его представитель оборудует в торговом зале выкладки игрушек,  книг в бумажной обложке,  технических товаров,  медикаментозных и косметических средств.  Оптовик-консигнант сам назначает цену на товары,  следит за их свежестью,  устраивает внутримагазинные экспозиции и ведет учет товарно-материальных запасов.  Оптовики-консигнанты торгуют на условиях-консигнации,  i.  Таким образом,  они оказывают следующие услуги:  доставка товара,  установка стеллажей для его размещения,  поддержание товарно-материальных запасов,  финансирование.  Они почти не занимаются стимулированием сбыта,  поскольку имеют дело со множеством широко рекламируемых марочных товаров.