Наиболее ответственной деталью буксового узла вагона является подшипник, который непосредственно все нагрузки, действующие на буксу, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мазуров Е.А. Пособие слесарю по техническому обслуживанию вагонов Издание 2


Наиболее ответственной деталью буксового узла вагона является подшипник, который непосредственно все нагрузки, действующие на буксу, передает на шейку оси. Кроме того, при движении вагона между подшипником и шейкой оси возникает значительное трение. В связи с этим подшипник должен быть достаточно прочным, а поверхность его, соприкасающаяся с шейкой оси, сделана из мягкого и одновременно износостойкого сплава. Поэтому подшипники изготавливают трехслойными, состоящими из стального корпуса, бронзовой армировки и баббитовой заливки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наиболее ответственной деталью буксового узла вагона является подшипник,  который непосредственно все нагрузки,  действующие на буксу,  передает на шейку оси.  Кроме того,  при движении вагона между подшипником и шейкой оси возникает значительное трение.  В связи с этим подшипник должен быть достаточно прочным,  а поверхность его,  соприкасающаяся с шейкой оси,  сделана из мягкого и одновременно износостойкого сплава.  Поэтому подшипники изготавливают трехслойными,  состоящими из стального корпуса,  бронзовой армировки и баббитовой заливки.