Одной из причин прогара клапанов является коробление клапанных седел при термических деформациях головки цилиндра. Чтобы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Елизаветин М.А. Повышение надежности машин Изд.2


Одной из причин прогара клапанов является коробление клапанных седел при термических деформациях головки цилиндра. Чтобы исключить это явление в двигателях воздушного охлаждения, применяют седла со свободной посадкой - плавающие седла. Однако теплоотвод от такого седла ухудшается, и температура соответственно повышается, что должно учитываться при выборе материала деталей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одной из причин прогара клапанов является коробление клапанных седел при термических деформациях головки цилиндра.  Чтобы исключить это явление в двигателях воздушного охлаждения,  применяют седла со свободной посадкой  -  плавающие седла.  Однако теплоотвод от такого седла ухудшается,  и температура соответственно повышается,  что должно учитываться при выборе материала деталей.